с дне рождения дочь

с дне рождения дочь
Мультимедийная клавиатура

проектировании (21) Ответы на дополнительные экзаменационные вопросы Схема ответа на экзаменационный вопрос

ремонт 107p50 что делать если прошивка на acer s200 установилась не до конца ауробиновая мазь инструкция ehd 6671 p ремонт неисправностей драйвер pci-e gtx260 epson v330 инструкция на русском инструкция по установке модема anydata adu-e100a/300a/310a/500a/510a/520a/ape-540-a на ос linux принципиальная схема преобразователя пдтк-р-мс схема gsm-модуль vh-1800 инструкция автопогрузчика tcm myson mtd803 драйвер на сетевую карту скачать бесплатно

Философия знаний – область знаний по философии, праву, политологии. В 20 в. Эта область стала оцениваться как важная самостоятельная наука в системе знаний о власти, дающая философскую интерпретацию власти как уникального общественного явления, которое необходимо для разумного регулятора общественных отношений и человеческого поведения. Филосовия власти (ФВ) позволяет понять, что истоки возникновения власти уходят в общественную природу человека, связана с собственностью его материальных и духовных потребностей и интересов, с потребностью во власти (общественном институте), во всем его многообразии и проявлениях. ФВ это область знаний, к которой обращались многие мыслители начиная с древних цивилизаций. Только в конце 20 в. появляется первый учебник, разработанный в МГУ под ред. Ильина «философия власти». Параллельно с ФВ, философия политики - область на стыке философии и политологии, отдельная самостоятельная наука, которая дает философскую характеристику политики, как важнейшего общественного явления и составляющих ее пол-их явлений как реального регулятора общественных отношений и человеческого поведения. В настоящее время в совр. Западной философии, анализ власти ведется по следующим направлениям: 1) хар-ка индивида 2) как персональная конструкция 3) власть как ресурс 4) власть как причинная конструкция 5) власть как философская категория   1. Рассмотрение власти в качестве персонального атрибута интерпретируется как взаимодействие индивида с окружением. Здесь ключевым моментом выступает мотивация власти. В этом направлении сущность власти заключена в самих индивидах и заложена в самой природе человека. Власть рассматривается как исключительно человеческий феномен, который осуществляется только при помощи своего носителя. Эта власть определяется способностью вызывать изменения в своем окружении, причем так чтобы получить желаемый эффект для себя. Мотив власти понимается как предрасположенность к достижению определенного рода целей. 2. Власть – это атрибут социальных отношений. Власть рассматривается как межличностная ситуация. Рассматриваются изменения, которые субъект власти может произвести в объекте власти вопреки сопротивлению объекта. 3. Власть опирается на понятие стоимость. Здесь проводится различие между ценой и силой власти. Под ценой подразумевается стоимость той части, принадлежащих субъекту ресурсов, которые нужны ему для влияния на поведение объекта. Ресурсное направление позволяет различать степени власти, например, если одному индивиду воздействие стоит меньше, чем другому и совершается при этом с меньшим сопротивлением, то первый индивид обладает большей властью по сравнению со вторым индивидом. 4. Власть как ассиметричный причинный феномен является основанием для изучения ее в виде причинной конструкции. Здесь главное в определении власти, трактовка ее как типа причинности. Это происходит в связи с тем, что при раскрытии феномена рассматривается большое сходство между причинностю и власью. Большое внимание здесь уделяется причинности власти. 5. Рассмотрение власти с философской точки зрения наиболее дифференцировано.










© 2016-2018 -